Гарантийные обязательства и порядок предъявления рекламаций

Гарантийные обязательства

1. Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие оборудования требованиям техничес­ких условий при соблюдении потребителем правил транспортирования, хранения и эксплуатации, установленных в технических условиях и указанных в паспорте на оборудование.
2.  Гарантийный срок эксплуатации указан в паспорте на оборудование.
3. В течение гарантийного срока предприятие-изготовитель безвозмездно ремонтирует или заменяет изделие или его части в случае поломки при условии соблюдения потребителем правил транспортирования, хранения и эксплуатации, установленных в технических условиях и указанных в паспорте на оборудование.
4. Гарантийный ремонт и замена оборудования производится по адресу:


308017, г. Белгород, ул. Кооперативная, 2а, ООО ПФ “Ливам”,
Телефон: (4722) 56-97-52 – Технический отдел
E-mail: support@livam.ru, quality@livam.ru, livam@livam.ru


5. При направлении изделия на гарантийный ремонт необходимо приложить эксплуатационную документацию (паспорт).

При отсутствии эксплуатационной документации (паспорта) гарантия на изделие не распространяется!
6. Пересылка изделий, подлежащих ремонту или замене при наступлении гарантийного случая, производится за счет предприятия­-изготовителя.
Пересылка изделий для проведения экспертизы осуществляется за счет потребителя. В случае признания гарантийного случая, предприятие – изготовитель возмещает понесенные потребителем затраты на пересылку изделия.

 

Порядок предъявления рекламаций

1. Рекламации предъявляются в случае поломок деталей, узлов и при других неисправностях изделия.
2. При предъявлении рекламации необходимо выслать акт технического состояния, в котором должны быть указаны:
- заводской номер изделия;
- дата получения изделия и номер документа, по которому оно  было приобретено;
- количество часов работы изделия с момента начала эксплуатации;
- какие узлы или детали сломались, износились;
- заключение комиссии, составляющей акт, о причинах поломки.
3. При необходимости (определяется заводом-изготовителем), с актом технического состояния Потребитель обязан выслать:
- сломанную деталь (узел); если выполнить это невозможно, то необходимо указать это в акте технического состояния;
- комплект технической документации, прилагаемый к изделию.
4. Без вышеуказанных документов завод рекламации не рассматривает.

 

Рекламации на детали и сборочные единицы,
подвергшиеся ремонту у потребителя,
заводом-изготовителем не рассматриваются.


Back to Top